На сайте ССК доступен сервис «Заказать звонок»

Для пожилых людей родственники или знакомые могут заказать звонок на сайте sevesk.ru (кнопка на Главной «Заказать звонок»), и специалисты ООО «ССК» сами перезвонят абоненту.

 

Для снижения риска заражения COVID-19 и профилактики вирусных инфекций ООО «ССК» настоятельно просит своих клиентов воздержаться от посещения офисов компании и пользоваться дистанционными услугами для решения вопросов энергоснабжения.

Для абонентов, которые пользуются интернетом, дистанционно доступны все услуги, которые оказываются в офисах ООО «ССК». Удалённо можно оплатить квитанции, передать показания электросчётчиков, получить консультацию, отправить и получить документы, переоформить или открыть лицевой счет и др.

«Посещаемость клиентских офисов ООО «ССК» остаётся высокой, много посетителей пожилого возраста, которые находятся в группе эпидемиологического риска. При этом до 40% обращений абонентов, в том числе и старшего возраста, не требуют очного визита, вопросы можно решить дистанционно, в том числе, если нет интернета, мы ответим на вопросы по телефону», — сказал начальник управления по работе с клиентами ООО «Северная сбытовая компания» Сергей Зайцев.

Пожилым людям, которые не пользуются интернетом, перед посещением офиса ООО «ССК» рекомендует предварительно позвонить по телефону в своём районе, указанному в квитанции, возможно, будет достаточно дистанционной консультации. Если вопрос несрочный, лучше звонить не в период приёма показаний электросчётчиков с 23 по 25 число (в эти дни операторы принимают много звонков с данными приборов учёта электроэнергии).

Также, как дополнительная возможность для людей старшего возраста обойтись без посещения офиса ССК, внедрён сервис «Заказать звонок»: родственники или знакомые могут заказать для пожилых людей звонок на сайте sevesk.ru (кнопка на Главной «Заказать звонок»), и специалисты ООО «ССК» сами перезвонят абоненту.

Передать показания электросчётчика по телефону пожилые люди могут круглосуточно через голосового помощника: нужно набрать номер телефона, указанный в квитанции, и нажать кнопку 1.

Для абонентов, которые пользуются интернетом, дистанционно доступны все услуги, которые оказываются в офисах ООО «ССК»:

— на сайте sevesk.ru

— в личном кабинете lk.sevesk.ru

— в группе «Вконтакте» vk.com/energosbyt35

 

Если вы хотите подать заявку на заключение договора энергоснабжения.
Это можно сделать на сайте поставщика электроэнергии sevesk.ru (кнопка на Главной – Заключить договор).

Если вам нужно направить сканы/фотографии документов для внесения изменений в лицевой счёт, уточнения данных по приборам учёта электроэнергии, для заключения договора, изменить адрес доставки квитанции, отправить заявление и т.д.
Это можно сделать:
— на сайте sevesk.ru (кнопка на Главной «Отправить сообщение», прикрепить документы при отправке сообщения);
— в личном кабинете lk.sevesk.ru (кнопка «Задать вопрос»);
— в группе «Вконтакте» vk.com/energosbyt35 (в личных сообщениях).
— в Инстаграме ssk_energo_35
— в Фейсбуке facebook.com/sevesk.ru

Образцы заявлений — на сайте sevesk.ru Физическим лицам — Образцы заявлений  

Отправлять можно сканы и фотографии документов, заявлений (можно просто сфотографировать на телефон).

Если вы хотите передать показания электросчётчика ежемесячно до 25 числа
Передать данные можно:

— на сайте sevesk.ru (кнопка на Главной Передать показания электросчётчика);

— в личном кабинете lk.sevesk.ru

— в группе «Вконтакте» vk.com/energosbyt35 (приложение «Передать показания»);

— СМС-сообщением на номер +7-931-379-4-379 лицевой счет-пробел-показание. ПРИМЕР: 1234567890 345 Стоимость по тарифу оператора.

— по электронной почте client@sevesk.ru лицевой счет – пробел — номер квартиры (если есть) –

пробел – показание; ПРИМЕР: 1234567890 55 1234.

— через чат-бот в Телеграме vsskbot и Яндекс «Алису»

— через контакт-центр 8-8172-23-15-15 и по телефонам в каждом районе, указанным в квитанциях (через голосового помощника — круглосуточно).

Оплатить счёт за электроэнергию без комиссии можно:
— на сайте sevesk.ru (кнопка на Главной Оплатить счёт без комиссии)
— в личном кабинете lk.sevesk.ru
— в группе «Вконтакте» vk.com/energosbyt35 (приложение «Оплатить счёт»)

Получить консультацию можно:
— на сайте sevesk.ru (кнопки на Главной «Отправить сообщение» и «Заказать звонок»)
— в личном кабинете lk.sevesk.ru (кнопка «Задать вопрос»)
— в группе «Вконтакте» vk.com/energosbyt35 (написать сообщение)
— по телефону, указанному в квитанции (узнать сумму к оплате, передать показания электросчётчика через голосового помощника – круглосуточно, выбрав цифры 1 (передать показания) или 2 (узнать баланс).
— в Инстаграме ssk_energo_35
— в Фейсбуке facebook.com/sevesk.ru

Служба корпоративных коммуникаций

ООО «Северная сбытовая компания»

Тел. +7-921-533-96-25

Gubina_en@sevesk.ru